Пламегаситель взамен катализатору: положительные и отрицательные стороны

Нынешние ДВС снабжены перечнем устройств для того, чтобы снизить действие выхлопных газов на внешнюю среду. К примеру, систему выхлопа снабжают каталитическими нейтрализаторами.

Главные вопросы и систематика

Выхлопы, выделяемые транспортным средством в своем составе, имеют множество опасных свойств. Здесь можно выделить оксиды углерода и азота. Произвести химическую трансформацию таких выбросов можно при помощи нейтрализаторов, в совокупности со сплавами иридия и платины.

Определенные катализаторы дополнены керамическими включениями, которые способны продуктивно и хорошо снижать градусы газа, и расщеплять оксиды. Помимо этого, каталитические нейтрализаторы можно систематизировать:

– система двух- и трехстороннего вида;
– установка для дизельного движка;
– катализаторы для двигателей с обедненной смесью.

Замена катализаторам

Если учитывать рабочий фон каталитических нейтрализаторов, очевидно, что период их службы ограничивается. Беспрерывное действие больших температур и жесткая среда вокруг ведут к возникновению механических нарушений на сети катализатора. Замещение таких изделий дорогостоящее и производится специальными сервисами. Но важно заметить, что отработавший срок службы катализатор можно относительно дорого продать и самый простой способ это сделать обратиться в компанию ikat.kiev.ua, которая производит скупку катализаторов.

Альтернативным вариантом для автолюбителей может быть дополнительная установка в выпускную систему гасителей пламени специальной структуры. Этот предмет представлен цилиндром с тонкими стенками и таких составляющих как:

  • корпус с дополнительными связующими составными частями;
  • обшивка изнутри с перфорациями;
  • сырье для термо- и звукоизоляции.

Пламегаситель понижает температурные характеристики выхлопов и существенно понижает обороты движения в трубопроводах газоотвода.

К плюсам в использовании гасителей пламени можно отнести:

  • – понижение стоимость запчастей;
  • – использование горючего с более низкими октановыми цифрами (92 взамен 95);
  • – усиление силовых и кинетических характеристик двигателей.

Однако в применении гасителей пламени можно выделить и минусы, к примеру:

  • – объемы опасных выбросов увеличиваются при эксплуатации двигателей;
  • – нужда в выполнении работ по регулировке и настройке электронной автоматики движка. Отступление от этих правил может привести к существенным перебоям при пуске и эксплуатации двигателя;
  • – понижение работоспособности определенных частей системы выхлопа.

Заключение

Несмотря на недостатки, пламегаситель или катализатор должен быть установлен в автомобиле. Если какого-то одного элемента из этого нет в устройстве выхлопной системы, то количество вредных выбросов значительно увеличивается. К тому же, силовой агрегат начинает работать неправильно.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment