Определяемся с выбором баллона ГБО

баллон ГБОАвтомобили, имеющие бензиновые ДВС, отличаются высокой мощностью, экономичностью и большим пробегом. Но в силу того, что цены на бензин, при любой волатильности цен на нефть в наших реалиях имеют устойчивый тренд к росту, топливные издержки можно резко снизить, если купить и установить газобаллонное оборудование, рассчитанное на сжиженный газ.

Вначале нужно определиться с выбором топливных баллонов. Самыми популярными остаются версии, изготовленные из стали Ст3сп, ценной не только в плане усиленных прочностных характеристик, но и вязкостью. Такую сталь можно подвергать электрической сварке, что позволяет в реальности изготовить баллон по минимально возможной цене.

Стоит купить шовный стальной баллон, емкость которого может доходить до 90 литров, установить в багажник легкового автомобиля и быть уверенным, что пробег авто будет составлять несколько сот километров. И любое ГБО, даже самое дорогое, окупится уже в первый сезон, если на данном авто вы проезжаете более 30 тысяч км в год.

Для грузовых автомобилей выпускаются топливные баллоны большой (до 235 литров) емкости, что также позволяет на одной заправке проехать значительное расстояние. Тем более, что карбюраторные грузовые автомобили с легкостью способны потреблять самый дешевый газ – бутан, который остается стабильным до нулевой температуры окружающей среды. В любом случае на сжиженном газе можно свободно ездить в любое время года.

При жаре количество бутана в топливной смеси может достигать 50 процентов, то в зимнее данный показатель снижается до 15 процентов, что позволяет топливу оставаться жидким даже при сверхнизких температурах. Все объясняется тем, что температура замерзания пропана составляет около минус 180 градусов и газовые заправки в наших реалиях работают в штатном режиме даже в том случае, если температура окружающей среды будет составлять минус 30 градусов. Если не имеется багажника, то ГБО все равно устанавливается – достаточно купить тороидальный баллон емкостью 40-42 литров и установить в нишу запасного колеса, как автомобиль все равно будет иметь солидный пробег!

Обязательно нужно делать акцент на редукторах. Они непременно должны быть качественными – от этого зависит жизнь водителя и пассажиров! Для автомобилей, работающих под большой нагрузкой, рекомендуется покупать и устанавливать двухступенчатый редуктор, имеющий функцию подогрева от рубашки охлаждения ДВС. Но если двигатель легкового автомобиля работает под относительно небольшой нагрузкой, разумно купить одноступенчатый редуктор, ценный не только в плане облегченной установки, но и сниженной ценой.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment