Несмотря что автомобиль уже перестал быть роскошью его покупка по-прежнему остаётся ответственной задачей. В первую очередь это обусловлено тем, что везде, где оперируют крупными денежными средствами, процветает мошенничество. При этом неважно будете совершать Вы сделку в официальном автосалоне или на авторынке.
Рекламный обман
Многие потребители наивно доверяют рекламным плакатам, манящим клиентов привлекательными ценами. Автосалоны затрачивают баснословные суммы на услуги рекламных агентств, чтобы заманить максимальное количество потенциальных клиентов. Часто в рекламных баннерах указывается стоимость автомобиля в минимальной комплектации, которой в реальности в автосалонах нет. Поверив рекламе, покупатель обычно разочаровывается в реальной ситуации.
Зачастую менеджеры автосалонов стараются выкрутиться из сложившейся ситуации следующим образом:
- Понравившейся комплектации автомобиля не оказалось в наличии на складе, а вместо него есть более улучшенная машина, но по большей стоимости.
- Стоимость транспортного средства на рекламном плакате не предусматривает налог на добавочную стоимость.
- Вместо беспроцентной рассрочки клиент получает обыкновенный кредит.
Чтобы избежать подобных проблем не стоит слепо доверять рекламным лозунгам, основной целью которых является завлечение клиентов в автосалон. При этом чтобы выяснить насколько реклама соответствует реальности не обязательно выходить из дома. Посетив популярные украинские сайты можно чётко узнать об актуальных акциях, которые отвечают действительности, а не являются простым рекламным ходом.
Интернет – это отличный способ купить Хонду, выбрав оптимальную для себя стоимость и комплектацию. Специализированные сайты создаются для удобства клиентов и содержат только предварительно проверенную информацию, а не рекламу, не несущую пользу.
Выгодное предложение с подвохом
Увидев объявление о продаже новой Хонды по непристойно выгодной стоимости, адекватный автовладелец должен позвонить менеджеру автосалона, а не нестись стремглав, покупать автомобиль. Только удостоверившись, что цена в рекламе и в автосалоне одинаковые, и что это никак не влияет на комплектацию можно соглашаться на сделку.
Готовимся к покупке – защищаемся от аферистов
Мошенничество в автоцентрах как в принципе и на авторынках – явление распространённое. Поэтому автомобилист должен уметь противостоять аферистам. Не попасться на уловки мошенников и не потратить деньги впустую можно только проявляя максимальную бдительность. К грандиозному событию в жизни автомобилиста нужно подготавливаться заблаговременно.
Прежде чем отправиться за покупкой водитель должен:
- Чётко определиться какая марка Хонды устраивает его в техническом плане. Обдумайте, что должно входить в комплектацию транспортного средства. Это позволит Вам не растеряться при беседе с менеджером.
- Внимательно изучайте документацию, предоставляемую Вам на подпись. Это позволит выявить пункты, в которых прописаны непонятные условия сделки.
- Всегда будьте настойчивы, если продавец-консультант пытается предложить купить другой автомобиль на выгодных условиях. Также отказывайтесь от установки дополнительного оборудования, если оно в реальности не пригодится Вам в дальнейшем.
Чтобы Вам не предлагал продавец, всегда отстаивайте свою позицию. Донесите менеджеру, что Вам нужна конкретная модель машины с конкретной комплектацией и ничто другое Вас не интересует и не может заинтересовать. Будьте внимательны и задавайте любые интересующие вопросы.