Для начала стоит сказать, что предпусковой подогреватель – это далеко не новшество в сфере автомобиле строения. Потому как еще в советские времена предпусковые подогреватели устанавливались на военные большегрузные автомобили, работающие на том же топливе. А иногда вместо такого подогревателя использовался банальный факел, костер под авто или паяльная лампа. Сейчас же можно считать новшеством именно систему автоматики, которая пришла к нам с внедрением микроконтроллеров. И в наше время в продаже имеются специализированные подогреватели, которые способны автоматически определять температуру двигателя, топлива и при необходимости поддерживать ее на необходимом заданном уровне дабы любой автомобиль можно было завести в сжатые сроки при любой минусовой температуре окружающей среды. Наиболее правильный подход такого рода отопительных систем подошли компании Webasto и Eberspaecher (у нас читают как эберспачер), купить их можно по ссылке – https://starter.ms/otopiteli.
Электрическая система подогрева двигателя и автомобиля в целом
К примеру, в западных странах с холодным климатов самыми популярными в среде водителей остаются электрические подогреватели, работающие от промышленной сети. Их конструкция предельно проста – они имеют мощные тэны, к которым ведут обыкновенные электрические провода, которые, в свою очередь, можно подключить к стандартной электрической розетке. Останется, как подождать немного времени (не более 30 минут), как теплоноситель внутри рубашки охлаждения ДВС прогреется до штатной температуры, масло размягчится и двигатель с легкостью заведется. В Финляндии на парковке возле дома для этих целей даже расположены розетки с таймером, который вы можете включить за 30 минут до выхода из дома и уже в прогретом авто ехать на работу. Использовать топливо и тратить много времени на прогрев ДВС, как это приходилось делать ранее, не придется.
Автономные системы жидкостного подогрева
Системы прогрева двигателя на жидком топливе конструктивно считаются самыми сложными и дорогими. По своей сути они считаются небольшими котельными, в корпусе которых в минимальных количествах сжигается идентичный вид топлива, на котором и работает ДВС. Далее полученное тепло посредством теплообменника передается на внутренний контур охлаждения ДВС и последний быстро прогревается. Вышеуказанная система ценится за тот факт, что полностью отличается автономностью – для нее не требуется электричество, а нужно иметь только исправный аккумулятор и топливо в баке. Стоит купить в магазине систему прогрева ДВС на жидком топливе, выставить нужные параметры, как можно твердо рассчитывать, что не только ДВС нагреется до рабочей температуры, но также и салон, в котором стекла непременно разморозятся. Водитель сможет существенно сэкономить как топливо (двигатель более не будет работать долго на холостых оборотах), так и собственное время.