Типичная ситуация при ремонте автомобиля выглядит приблизительно так… Владелец авто приезжает на СТО и ему после проведения беглой диагностики перечисляют название запчастей которые необходимо заменить. Затем у клиента есть выбор купить необходимые детали самому или же заказать через то же СТО. Сразу скажем, что покупать лучше лично и через специализированные интернет магазины, такие как https://renix.com.ua/. Ведь здесь вы можете выбрать не только запчасть, но и бренд, а также срок поставки, а за счет этих параметром будет зависеть и цена заказа. В случае заказа необходимых запчастей через третье лицо вы не будете знать ничего, кроме того, что была произведена замена. И если через полгода недавно заменённая стойка выйдет из строя вы даже не будете знать, где ее покупали и насколько новая она была.
Почему необходимо знать приблизительный срок службы каждой детали автомобиля?
Фактически весь автомобиль можно разделить на 2 группы запчастей. Первая – это запчасти которые необходимо менять согласно регламента (различные фильтра, ремни и ролики ГРМ). Вторая группа – менять в том случае, когда запчасть выйдет из строя (тормозные колодки, сайлентблоки, стойки амортизационные и другие элементы ходовой).
Если говорить про первую группу, то здесь все понятно срок службы нужно знать и за ним следить постоянно. Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то в случае его обрыва можно «попасть» на такой колоссальный ремонт, что в будущем вы будете менять его каждые 30 тысяч, хотя он с легкостью может ходить и 70 тысяч километров. То же самое можно сказать и про фильтр масляный, если вовремя не производить замену последнего, то двигателю с каждым новым километром будет «все хуже и хуже».
А вот вторая группа запчастей, можно сказать, не требует точного знания срока службы, но мы все же рекомендуем за ним следить и вот почему…
Вначале статьи мы разобрались, почему нужно покупать запчасти самому. И вот теперь реальная ситуация… Покупаем подшипник ступицы Febi и запоминаем, а лучше записываем когда мы его заменили (километраж по одометру + дату). Через 10 тысяч этот подшипник начинает «гудеть». Какой из этого можно сделать вывод? Подшипник Febi покупать ни в коем случае нельзя. Потому что даже при наличии огромного количества ям на наших дорогах подшипники типа SKF могут ходить и по 50 и более тысяч километров.