Локальный ремонт кузова. Что это? Когда это выгодно, а когда нет?

Плотность автомобилей на дорогах ежегодно растет и из-за этого очень часты случаи ДТП. Именно поэтому учащаются и повреждения на кузовах. Машины часто бьют, калечат и царапают. А каждая царапина – это повреждение лакокрасочного покрытия, соответственно с каждой царапиной возникает вероятность появления ржавчины, а если это вовремя не предотвратить, то кузов можно будет не восстановить. В случае с небольших повреждений нам достаточно с помощью болгарки и набора зачистных кругов удалить очаг коррозии  и восстановить ЛКП. Болгарка должна быть с регулировкой оборотов, подробнее о том как выбрать УШМ можно найти по ссылке – https://trudovik.com.ua/articles/kak-vybrat-bolgarku-dlia-doma. И набор таких действий называют локальным ремонтом кузова.

Технология локального ремонта кузова.

Эта технология позволяет в короткое время и при минимуме финансовых затрат устранить небольшие вмятины, сколы и царапины без необходимости демонтажа всей детали. Локальный ремонт еще не закрепился под четким определением. Под этим термином подразумевается лишь устранение повреждений, а не замена элемента.

В зависимости от полученных повреждений можно выполнить частичный, т. е. локальный ремонт без процесса замены поврежденных элементов и деталей. Эта процедура включает в себя множество операций по ремонту, но за счет исключения демонтирования получается значительная экономия времени. Такое восстановление поврежденных элементов занимает всего несколько часов.

Можно отметить, что такая реставрация обходится автовладельцам почти в два раза дешевле. Еще одним плюсом локального ремонта является полное сохранение заводского лака – красочного покрытия и сохранение заложенной геометрии кузова.

И все же, элемент может нуждаться в покраске. Все зависит от нанесенного ущерба самой детали. Это может быть, как частичная покраска в месте самого повреждения методом подбора идеального цвета в специальных лабораториях, так и покраска всей детали целиком в нужный цвет.

Почти любую вмятину можно удалить без покраски, если нет глубоких царапин и видимых сколов. Но, если имеются видимые и значительные повреждения, то придется прибегнуть к подготовке к окрашиванию методом нанесения шпаклевки или, если это бампер – стекловолоконного материала.

В настоящее время есть профессиональное оборудование, позволяющее проводить рихтовку небольших вмятин, которые не требуют прибегать к загону автомобиля на стенды для вытяжки. Такое оборудование доступно в свободной продаже. Оно состоят из присоски, клея и механизма для вытяжки. Присоску приклеивают на поврежденный участок и через указанное время в инструкции, производят вытяжку вмятины наружу.

Стоит отметить, что эта технология не требует специальных навыков в сфере обслуживания авто. И всё же, если работа в гараже для вас – что-то из области фантастики, то браться за такую работу самостоятельно не стоит. Не правильная оценка собственных сил и умений может привести к плачевным результатам. Лучше обратиться к специалистам в данной области услуг.

Итак, подведем итоги, чем же так хорош локальный ремонт:

  • отхождение от демонтажа элементов;
  • безупречный подбор красок;
  • наличие возможности ремонта без покраски;
  • минимальные финансовые затраты;
  • значительная экономия времени;
  • сохранение оксидной пленки.

Выбор здесь остается только за вами. Помните, что своевременный ремонт продлевает срок жизни автомобиля.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment