Субару Форестер (Subaru Forester) 5 поколения. Обзор, отличия, особенности…

Небольшая по мировым меркам японская фирма Субару уже 60 лет производит легковые автомобили. Полноприводный кроссовер Форестер выпускается с 1997 года. За два десятка лет сменилось 4 поколения этих автомобилей. В 2018 году пришло время очередной модернизации, и мир увидел пятую генерацию легендарного кроссовера. Премьера состоялась в марте на автосалоне в Нью-Йорке.

Основные отличия новой модели

Новый Субару Форестер остался верен основной концепции Субару: постоянный полный привод и оппозитный двигатель никуда не делись. И несмотря на то, что в оснащении машины появился целый ряд отличий и дополнений запчасти на Субару в Киеве по-прежнему можно приобрести на сайте optimal-auto.com.ua

  1. В сравнении с предыдущей моделью изменились габаритные размеры кроссовера: длина подросла на 15 мм, в ширину машина увеличилась на 20 мм. Расстояние между передней и задней осью увеличилось на 30 мм. В высоту машина уменьшилась на незаметные 5 мм. Клиренс остался прежний – 220 мм.
  2. Появился обогрев руля.
  3. Теперь на машину устанавливают электронный помощник водителя EyeSight, который контролирует расстояние до препятствия впереди и помогает снизить скорость.
  4. В самой дорогой комплектации появилась система X-Mоde, которая теперь имеет два режима работы.
  5. Обогрев заднего дивана имеет две степени нагрева. Спинки сидений задних пассажиров теперь можно регулировать по наклону.
  6. Само заднее сиденье теперь можно разложить так, что получается ровная площадка площадью больше 2 кв. м. Ширина проема багажника теперь – 1300 мм.
  7. Увеличилась жесткость кузова, благодаря чему машина лучше управляется на скорости.

В наше время многие автопроизводители идут по пути уменьшения рабочего объема двигателя и внедрения турбонаддува, но только не Субару. Инженеры из города Ота отказались от использования турбонаддува на новой машине в пользу надежности. Теперь Субару Форестер предлагают только с атмосферной классикой – моторами рабочим объемом 2 литра или 2,5 литра, которые выдают соответственно 150 и 185 л. с. Если машину 4-го поколения можно было купить с традиционной механической трансмиссией, то сейчас от нее полностью отказались в пользу вариатора.

Ведущие фирмы оснащают свои машины электронными помощниками, которые помогают водителю контролировать расстояние до препятствия впереди и могут даже снижать скорость при необходимости. Субару не осталась в стороне и тоже предложила на новом Форестере аналогичную систему EyeSight. Но справедливости ради стоит отметить, что идеальной ее работу пока не назвать. Впрочем, идеальную подобную систему пока не создал никто.

Поскольку 5-е поколение Форестер производится на новой платформе, немного изменились размеры кузова и колесная база. Теперь разложенное заднее сиденье образует с багажником ровную площадку. Увеличилась ширина багажного проема, уменьшилась погрузочная высота. Все это сделало перевозку вещей заметно удобнее. При необходимости можно даже с комфортом переночевать в машине, в распоряжении путешественника ровное спальное место длиной более 2 метров. При дорожном просвете 220 мм это может быть удобно для рыбаков.

Из недостатков можно отметить традиционное для Субару архаичное оформление интерьера салона, которое не меняется многие годы, и более высокую цену, по сравнению с конкурентами. Это основные причины относительно небольшой популярности марки Субару в нашей стране.

Судя по тому, как упорно инженеры Субару идут своим путем, игнорируя основные мировые тенденции, они уверены в своей правоте. До сих пор так оно и было. В планах Субару использовать новую платформу до 2025 года, а это значит, что история Субару Форестер еще долго не закончится.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment