Японский бренд Toyota в 2016 году презентовал модернизированный хэтчбек под названием Yaris, публичная премьера которого произошла на мартовском шоу в Женеве. Автомобиль обзавелся обновленной внешностью и новым силовым агрегатом, но лишился дизельной установки.
Претерпев рестайлинг, "Ярис приобрел измененные передние фары, бампер спереди с секциями "противотуманок", решетку радиатора, а также вытянутые фары сзади горизонтального типа вместо маленьких треугольных фонарей.
Оформление салона ознаменовалось новыми вариантами цветовой гаммы, а также отделочными материалами, модернизированной шкалой панели приборов, в которой, начиная с полу-дорогих комплектаций, присутствуют цветной монитор бортового компьютера на 4.2 дюйма, иные дефлекторы системы вентиляции.
В палитре силовых установок появилась новейшая "четверка" на полтора литра, "умеющая" работать в циклах как Отто, так и Аткинсона. Ей выпала роль заменить агрегат на 1.33 л, развивающий порядка 98 "лошадок", и выдает 111 "лошадок". С трансмиссией типа "механика" такой хэтчбек развивает "сотню" за промежуток времени в 11 с, в варианте с вариатором в течение 11.2 с.
Вдобавок, у Yaris остались уже знакомые литровая установка на 69 "лошадок", а также гибридный агрегат на 100 "лошадок". Но при этом все равно с завода защиты картера двигателя все же нет, а учитывая наш «асфальт» местами похожий на асфальтную крошку, все же придётся сразу после покупки приобрести хорошую защиту. Дизельную силовую установку на 1.4 л бренд Toyota решил удалить из данного модельного ряда.
Вдобавок ко всему, гибридная модификация обзавелась модернизированными подрамником, приводными валами, а также опорами силового агрегата, остальные же версии обзавелись новейшими амортизаторами и измененными настройками управления рулем.
На женевской выставке дебютирует также "заряженная" модификация Yaris, укомплектованная турбированной силовой установкой на 1.6 л, развивающей порядка 210 "лошадок". Более подробных данных по поводу "хот-хэтча" в настоящий момент нет.