Устройство задней подвески «Шевроле Авео» является идентично для всего модельного ряда. Конструктивно подвеска выглядит таким образом:
- На оси находится комплект продольных рычагов вместе с установленной балкой.
- Дополнительно фиксируется пара пружин с изоляторами, амортизаторами.
- К днищу крепится прочная балка оси, расположенная снаружи. Кроме того, она специально закреплена (сварным методом) с задним рычагом в верхнем положении.
- Вверху спиральные пружины надежно защищены и полностью изолированы благодаря использованию резиновых элементов.
Задняя подвеска «Шевроле Авео» обеспечивает плавное и безопасное движение автомобиля, гарантируя комфортные условия для водителя и его пассажиров.
Основные причины ремонта задней подвески «Шевроле Авео»
Одна из самых часто встречающихся проблем — стук задней подвески «Шевроле Авео». Понадобится срочное проведение обязательной диагностики для определения точной причины неисправности. Заметить стук можно во время движения.
Стук в задней подвеске «Шевроле Авео» может возникнуть по нескольким причинам:
- В Chevrolet Aveo Т255 появление посторонних звуков часто связано с неправильным монтажом защиты.
- Наличие инородных предметов и прочих деталей, которые остались или случайно попали в багажник или же в отделение, где находится запасное колесо. В процессе передвижения такой предмет бьется о стенки багажника и создает непривычный стук.
- Если в машине отсоединился глушитель. Проверить плохой крепеж глушителя можно, загнав автомобиль на яму или воспользовавшись подъемником. После этого потребуется самостоятельно (или с помощью мастера) проверить каждую из деталей, фиксирующую глушитель.
Когда конструкция задней подвески «Шевроле Авео» была тщательно проверена и ни одна из вышеперечисленных причин не была подтверждена, целесообразно обратить внимание на направляющие.
Проверяем направляющие конструкции
Перед тем как начинать ремонт задней подвески «Шевроле Авео», необходимо внимательно проверить направляющие конструкции:
- Рычаги, усилители балки со временем подвергаются механическим повреждениям, которые становятся главными причинами образования различных дефектов (внешних и внутренних).
- Резинометаллические шарниры рычагов выдерживают большие нагрузки, а потому при проверке можно заметить, что возникли всевозможные трещины, выпуклости.
- Нарушенная и сорванная резьба фланцев рычагов — еще одна распространенная проблема. Если резьба не поддается восстановлению, необходимо произвести ее полную замену.
Часто в процессе диагностики задней подвески рекомендуется производить проверку и передней подвески «Шевроле Авео». Для замены поврежденных комплектующих потребуется подобрать оригинальные и высококачественные запчасти ЗАЗ, представленные на сайте интернет-магазина «ДеталиЗАЗ».