Когда имеет смысл покупать и искать бу запчасти?

Данный вопрос возникает, как правило, у тех, кто владеет автомобилем довольно давно. Потому как все кто купил машину и не успел накатать на ней и 20-30 тысяч, будет покупать только новые запчасти, а большинство из них не только новые, но и только оригинальные. Но иногда покупка новых автозапчастей просто не имеет смысла. Давайте разберем несколько общих и частных случаев, когда не покупка новых запчастей не принесет должного результата.

бу запчасти

В каких случаях покупка б/у запчастей рентабельна?

  • И начать, пожалуй, с различного рода кузовных ремонтов. Покупка крыла, бампера с разобранного автомобиля тут, на скажем третью мазду будет намного дешевле нежели, точно такая же деталь, но новая. Кроме этого даже восстановленная деталь с автомобиля, который побывал в аварии иногда лучше нежели, то же китайское крыло. А все потому, что б/у кузовные детали, как правило, идут от завода изготовителя, а привозные новые – с Китая.

Пример: На автомобиле Тойота Королла 98 года, левое крыло стоит родное, а правое было заменено на новое (неизвестного происхождения). Через 4 года после замены правое крыло начало ржаветь и ему уже требуется косметический ремонт, а вот левое с 98 года не видело ни одного ремонта и при этом не имеет даже намеков на ржавчину. Автомобиль гаража – никогда не видел. 2

  • Следующие тип б/у запчастей, которые выгоднее будет покупать — электрика. Генераторы, стартеры, различные движки дворников, моторчики смывателя, стеклоподъёмники и так далее. Стоит сказать, что не следует сюда относить такие вещи как лампочки фар (особенно если Вашему авто больше 10 лет).  Этот пункт обосновывается тем, что все что перечислено выше – стоит довольно дорого, если брать оригинал, а не оригинал – качество оставляет желать лучшего. В итоге тойотовский восстановленный генератор может прослужить еще столько же, в отличии от китайского или тайванского, якобы нового.

Пример: Та же тойота, что и в первом случае. Движок дворников  — новый стоит 8к грн, но на разборке был куплен за 600. Так зачем платить больше, если у него настолько тривиальная задача — двигать дворники.

  • И третьим пунктом хотелось бы подвести итог. Если запчасть, которую вы хотите покупать не относиться к разряду «жизнеобеспечения», то бишь тормозная система, релевое управления, подвеска, то всегда стоит задать себе вопрос: «А сколько стоит, такая запчасть с разборки?»

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.