MAN и Scania. Кто же лучший? Сравнение грузовиков!

Грузовики Scania, грузовики и автобусы MAN уже много лет являются самыми продаваемыми моделями. Высокий спрос на MAN объясняется не только относительно невысокой ценой, но и надежностью этих машин, экономичностью и комфортностью. Цена на Scania выше, и его техническое обслуживание обходится дороже, чем обслуживание других моделей грузовиков. К тому же на данный момент существуют разборки, такие как www.autozahid.com.ua , где можно приобрести запчасти на любой тип грузовиков. Делая выбор между MAN и Scania необходимо рассмотреть все их сильные и слабые стороны.

Плюсом MAN является его приспособленность к различным дорожным условиям. Каждой мелкой детали в его комплектации в этих моделях уделено отдельное внимание. Бортовой компьютер, расположенный в кабине, фиксирует скорость, расход топлива и включенную передачу.

Его конкурент — Scania имеет более жесткую подвеску, что означает не вполне комфортное передвижение по сложным дорожным покрытиям. А также, не все модели Scania приспособлены к отечественному топливу.

Как и любые автомобили, эти модели в первый год эксплуатации, как правило, не доставляют своим владельцам хлопот. Но уже через 150-200 тысяч километров начинают возникать несерьезные технические проблемы, но даже они могут доставить дальнейшие неприятности владельцам. Разборка Scania потребуется, как правило, после пробега 400 тысяч километров, и, скорее всего, это будет поломка рулевого вала. Через следующие сто тысяч километров, возможно, потребуется ремонт сцепления. Еще через сто тысяч – подшипники ступиц передних колес. Подшипники задних колес, как правило, нуждаются только в смазке. При таком пробеге владельцы грузовиков Scania ставят их на капремонт, после которого машина в состоянии пройти еще столько же без серьезных проблем.

Автомобили MAN несмотря на свою стабильность и надежность, также время от времени требуют ремонта. В течение первого года, как показывает практика, автомобиль служит исправно. И первые 400 тысяч километров вы можете быть совершенно уверены и спокойны. После этого может потребоваться капитальный ремонт. Слабым местом этих машин является пневмоподвеска. После пятидесяти тысяч километров пневмосистема требует замены прокладок компрессора. Разборка MAN должна выполняться в специализированных центрах технического обслуживания, где опытные специалисты с соблюдением всех технологических правил проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля, что будет гарантировать дальнейшую стабильную работу машины.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.