Необходимость и способы защиты днища автомобиля своими руками

Необходимость и способы защиты днища автомобиля своими рукамиНесмотря на то, что при выпуске автомобилей на их днище наносится защитное покрытие, данная часть кузова через одну две зимы уже начинает ржаветь. И лучше даже если у вас новый автомобиль сверху положить дополнительный слой. Не всегда в этом есть необходимость, но хуже от таких действий точно не будет. По мнению опытных водителей, заводская защита имеет недостаточную толщину и со временем перестает выполнять свои функции. Тем более что такая антикоррозийная мастика стоит недорого и купить ее можно в любое время в интернет магазине автотоваров  https://ucar.net.ua.

Виды покрытий

От степени надежности покрытия разделяются:

  • долговременные;
  • периодические.

Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, насколько защитный слой сможет противостоять внешней среде.

Долговременная защита

Это покрытие, в основе которого лежит битум. Со временем оно не твердеет, и сохраняет эластичность. Дорожные камешки ударяются об него и отскакивают. К недостатку долговременной защиты относится возможность его разрушения от внешнего воздействия. В результате внутрь попадает влага и начинается коррозия металла.

Периодическая защита

Защитная пленка таких покрытий создается материалами, изготавливаемыми с применением различных масел или воска. Составы хорошо проникают в труднодоступные места. Ими можно обрабатывать внутреннюю поверхность днища, поскольку они не вредные для здоровья.

Такое покрытие долго не держится, поскольку неустойчиво к механическим воздействиям. С течением времени его нужно обновлять.

Процесс обработки днища

Для того чтобы обработать днище своими руками нужно подготовить баллончик с антикоррозийным средством.

Работа состоит из 2 этапов:

1. Предварительная подготовка поверхности.
2. Обработка днища.

Предварительная подготовка поверхности

Чтобы на поверхность качественно легло покрытие его требуется подготовить. Делается это следующим образом:

  • Днище очищается от грязи. Вся ржавчина устраняется. Для этого используется щетка и горячая вода.
  • Затем поверхность высушивается. Тут удобно применить компрессор, из которого подается струя сжатого воздуха.
  • В местах, где начинается лакокрасочное покрытие, наклеивается малярная лента, чтобы не попала грунтовка.

Обработка днища

Инструкция по обработке имеет следующий характер:

  • Баллончик со средством хорошо встряхивается.
  • Затем приближается к поверхности на расстояние 30-40 см и начинается процесс распыления. Движения носят круговой характер.
  • Так продолжается до тех пор, пока толщина слоя не достигнет величины 3 мм.

На каждый 1 кв. м потребуется 4,5 баллончика. Следует помнить, что температура в помещении должна находиться в пределах +10 + 25 градусов, а влажность не превышать 60 %.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий