Несмотря на то, что при выпуске автомобилей на их днище наносится защитное покрытие, данная часть кузова через одну две зимы уже начинает ржаветь. И лучше даже если у вас новый автомобиль сверху положить дополнительный слой. Не всегда в этом есть необходимость, но хуже от таких действий точно не будет. По мнению опытных водителей, заводская защита имеет недостаточную толщину и со временем перестает выполнять свои функции. Тем более что такая антикоррозийная мастика стоит недорого и купить ее можно в любое время в интернет магазине автотоваров https://ucar.net.ua.
Виды покрытий
От степени надежности покрытия разделяются:
- долговременные;
- периодические.
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, насколько защитный слой сможет противостоять внешней среде.
Долговременная защита
Это покрытие, в основе которого лежит битум. Со временем оно не твердеет, и сохраняет эластичность. Дорожные камешки ударяются об него и отскакивают. К недостатку долговременной защиты относится возможность его разрушения от внешнего воздействия. В результате внутрь попадает влага и начинается коррозия металла.
Периодическая защита
Защитная пленка таких покрытий создается материалами, изготавливаемыми с применением различных масел или воска. Составы хорошо проникают в труднодоступные места. Ими можно обрабатывать внутреннюю поверхность днища, поскольку они не вредные для здоровья.
Такое покрытие долго не держится, поскольку неустойчиво к механическим воздействиям. С течением времени его нужно обновлять.
Процесс обработки днища
Для того чтобы обработать днище своими руками нужно подготовить баллончик с антикоррозийным средством.
Работа состоит из 2 этапов:
1. Предварительная подготовка поверхности.
2. Обработка днища.
Предварительная подготовка поверхности
Чтобы на поверхность качественно легло покрытие его требуется подготовить. Делается это следующим образом:
- Днище очищается от грязи. Вся ржавчина устраняется. Для этого используется щетка и горячая вода.
- Затем поверхность высушивается. Тут удобно применить компрессор, из которого подается струя сжатого воздуха.
- В местах, где начинается лакокрасочное покрытие, наклеивается малярная лента, чтобы не попала грунтовка.
Обработка днища
Инструкция по обработке имеет следующий характер:
- Баллончик со средством хорошо встряхивается.
- Затем приближается к поверхности на расстояние 30-40 см и начинается процесс распыления. Движения носят круговой характер.
- Так продолжается до тех пор, пока толщина слоя не достигнет величины 3 мм.
На каждый 1 кв. м потребуется 4,5 баллончика. Следует помнить, что температура в помещении должна находиться в пределах +10 + 25 градусов, а влажность не превышать 60 %.