Наверное все кто владеет переоборудованным автомобилем для работы как на сжиженном газу, так и на бензине знает, что необходимо сначала завести автомобиль на бензине и только после того как автомобиль прогреется и температура охлаждающей жидкости поднимется выше 60 градусов можно переключать на газ. И если говорить о ГБО четвертного поколения, то здесь такой дилеммы фактически нет, потому как за все это отвечает электроника и переключение происходит автоматически. Зачастую владелец авто с ГБО четвертого поколения даже не задумывается об этом. Но те, кто пользуется вторым поколением зачастую для экономии и так дорого бензина переключают автомобиль на газ раньше времени или вообще заводят автомобиль. Но стоит Вас огорчить, что лучше так не делать и вот почему …
Почему не рекомендуется заводить автомобиль на газу?
Газ в баллоне хранится в сжиженном виде и как известно из курса физике во время преобразования вещества из одного состояния в другое происходит отдача энергии в результате чего газ очень резко охлаждается. И температура такого газа может опускаться ниже -60 градусов по Цельсию. Это мы наблюдаем каждый раз по время заправки и если сжиженный газ фпопадает, на какой либо предмет он довольно быстро охлаждается.
И именно из-за этого эффекта не рекомендуется заводить автомобиль на газу. Все дело в том, что эта смесь попадает на клапан редуктора, который сделан из резины и если редуктор имеет температуру окружающей среды и при этом она отрицательная, то тем самым вы сокращаете жизнь вашего дорогостоящего редуктора.