Основные характеристики мотоботов. Выбор мотоботов часть 2.

            На что в конструкции мотоботов следует обратить внимание при выборе? Тут универсального ответа не существует. Боты разного типа должны обладать разным набором свойств.

            Маслобензостойкая резиновая подошва – это обязательный элемент конструкции. У мотоциклиста шансов вступить в лужу бензина гораздо больше, чем у кавалериста, и бензостойкость – полезная фича.

            Вибропоглащающая вставка в подошве нужна для поглощения вибраций от подножек мотоцикла. Еще она немного гасит энергию удара пяткой об асфальт при попытке отловить занос мотоцикла.

            Боты для профессионального занятия мотокроссом и супермото должны обладать сменной подошвой. У кроссовых ботов она протирается зубастыми подножками снизу в районе свода стопы, в ботах супермото – сзади – сбоку об асфальт. При выборе ботов обязательно узнайте, меняется ли подошва, и есть ли в наличии «расходники».

            Жесткая защита мыска – обязательный элемент конструкции любой обуви, претендующей на звание мотоциклетной. Она бережет тонкие кости пальцев стопы от переломов и ушибов. Может быть исполнена как вшитая внутрь бота пластиковая чашка, жесткие накладки поверх из пластика или толстой кожи, стальная пластина на мыске подошвы или окованный железом «нос» сапога.

            Щиток на голени призван защитить две кости голени от перелома при ударе о бампер машины или попадании туда половинки кирпича, вылетевшего из – под колес попутного грузовика. Вся низкая мотообувь считается скутерной или стантовой и при применении на взрослом мотоцикле требует повышенной осторожности на дороге.

Все о электроавто

            Защита выступающих косточек на соединении стопы и голени может быть выполнена на низком уровне, а может быть исполнены с большим запасом прочности, оберегая не только от потертостей об асфальт, но и от удара в бок.

            Защита пятки позволяет сохранить целостность стопы при приземлении на асфальт после совершения хайсайда. Удар там ого-го получается, мало не покажется! Поэтому жесткая цельнолитая пластиковая пятка на хорошем ботинке – элемент обязательный.

            Вибропоглащающая вставка в подошве нужна для поглощения вибраций от подножек мотоцикла. Еще она немного гасит энергию удара пяткой об асфальт при попытке отловить занос мотоцикла.

            Боты для профессионального занятия мотокроссом и супермото должны обладать сменной подошвой. У кроссовых ботов она протирается зубастыми подножками снизу в районе свода стопы, в ботах супермото – сзади – сбоку об асфальт. При выборе ботов обязательно узнайте, меняется ли подошва, и есть ли в наличии «расходники».

            Жесткая защита мыска – обязательный элемент конструкции любой обуви, претендующей на звание мотоциклетной. Она бережет тонкие кости пальцев стопы от переломов и ушибов. Может быть исполнена как вшитая внутрь бота пластиковая чашка, жесткие накладки поверх из пластика или толстой кожи, стальная пластина на мыске подошвы или окованный железом «нос» сапога.

            Щиток на голени призван защитить две кости голени от перелома при ударе о бампер машины или попадании туда половинки кирпича, вылетевшего из – под колес попутного грузовика. Вся низкая мотообувь считается скутерной или стантовой и при применении на взрослом мотоцикле требует повышенной осторожности на дороге.

Застежка у ботов делается прочной и дублированной. Классическое правило сбитого пешехода (остался в обуви – сам ушел, слетел один ботинок – увезут, но откачают, слетели оба кеда – можно сразу в морг) к мотоциклистам не относится. Правильные мотоботы не слетают даже в самых тяжелых авариях. В арсенале применяемых застежек используются молнии, липучки, шнурки, ремни с пряжками, застежки – трещотки и защелки.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.