Поиск неисправностей, для устранения стука (хруста, звона) в передней подвеске

Появление стука в автомобиле не только доставляет дискомфорт, но и сигнализирует о неисправностях. Например, внезапно образовавшийся посторонние характерные звуки в передней подвеске зачастую пугает даже самых опытных водителей, так как обычно это приводит к ремонту, а к нему мы как всегда не готовы. Если появился стук в передней части авто, то единственное, что можно утверждать наверняка — в ходовой есть неполадки. Это все означает, что пора ехать на СТО для выполнения полной диагностики. Но иногда посещать сервис 2 раза не хочется, ведь сразу нужно провести диагностику. А так как запчастей для замены нет, через 2-3 дня после покупки необходимых деталей ехать для выполнения ремонта. Именно по этой причине можно попытаться понять что именно следует купить заранее..

Услышав стук, хруст или звон передней подвески сначала необходимо установить его источник.

Подвеска может стучать и издавать другие звуки из-за неполадок в амортизаторах, ШРУСах, реактивных и рулевых тягах, шаровых опорах, износа резиновых уплотнителей сайлентблоков. Здесь нужно понимать, что каждая деталь звучит по разному.

  • Если это хруст справа или слева во время поворота, то вероятнее всего это ШРУС.
  • Если звон в передней подвески, то с высокой долей вероятности это стойки стабилизаторов.
  • Глухой стук через резину – это сайлентблоки, но определить какой и с какой стороны по источнику звука почти невозможно. И нужно поднимать автомобиль или иметь яму в гараже.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике подвески.

1. Для начала авто необходимо приподнять домкратом или воспользоваться смотровой ямой. Затем следует облегчить себе доступ, то есть демонтировать колесо и заодно убедиться в отсутствии течи амортизаторов.

2. Далее нужно проверить шаровые, поворотный кулак, наконечники тяг, сайлент-блоки, рычаг, болты креплений штанги стабилизатора поперечной устойчивости и саму штангу.

3. Также рекомендуется осмотреть втулки стабилизатора, они должны быть без трещин и любых других повреждений. Особенно внимательно следует осмотреть места прилегания деталей к раме и кузову. Обнаружив повреждения уплотнителей на каком-либо узле, необходимо сразу же его проверить.

Эти простые манипуляции позволяют без труда и денежных затрат самостоятельно выполнить диагностику передней подвески и обнаружить неисправность, а затем можно заняться ремонтом. Результат проверки поможет решить, насколько срочный ремонт необходимо провести  или можно не спеша заказать запчасти в сети и подождать, когда они придут.

При этом стоит понимать, что не рекомендуется тянуть с ремонтом, потому что неисправность одной детали приводит к неисправности другой и так далее, что в итоге к износу всей ходовой части.

Ну и последнее помните, исправная ходовая это не только комфорт,  но и безопасность водителя и его пассажиров.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.