Бюджетный, но симпатичный Рено Логан – рестайлинг 2014 года

Сегодня рено логан – это самый продаваемый автомобиль. Этот автомобиль является мечтой практически каждого человека. Но все же существует один маленький минус – неэлегантный экстерьер. А в остальном все в порядке. У рено очень много места в салоне, в багажник также очень вместительный. Рено логан имеет надежный мотор, и что немаловажно, так это невысокая цена. Именно за эти качества люди полюбили этот автомобиль. Но создатели рено не хотят останавливаться на достигнутым, они хотят получить еще больше прибыли от продаж, также возникает желание повысить конкурентоспособность.

Рено логан 2014 года

Считают, что у рено логан топорная внешность, но так ли это? Если это когда-то и было, то ошибки уже исправлены и автомобиль имеет достаточно привлекательный и способный к конкуренции экстьер. Поменялись абсолютно все детали, и нос машины, похожий на «Гранту», и бампер теперь выразительнее стал. Очень важно, что бегать машина стала быстрее, чем раньше, возможно это от того, что длина корпуса стала больше. На крыльях теперь есть выштамповки, которые правильно нашли свое место. Важно, что теперь крышка багажника уже не такая высокая, как это казалось раньше.

А что насчет интерьера?

Что касается интерьера, то теперь он намного приятнее. Передняя панель выглядит очень дорогой. Для удобства в автомобиле можно найти подрулевой джойстик. Сменила свое место кнопка, регулирующая зеркала, найти ее можно слева от рулевой колонки. Выключатель заднего парковочного радара, также находится теперь справа от рулевой колонки. Приборная модель выглядит теперь так: спидометр посередине, тахометр рядом, слева. А справа маленький дисплей бортового компьютера.

Больше информации про интерьер нового логана лучше почитать на сайте дилера “Авто-Мотив” http://renault.auto-motive.com.ua/renault/logan-ii/index.html

, также там можно ознакомиться и с фотогалереей.

У всех составляющих панели имеют хромирование. Изначально, мультимедийной системы не предусмотрено, как и дверных ручек и кондиционера. Сидения были переработаны до такой степени, что в области поясницы имеется небольшая поддержка. На задних сидениях очень много места, а значит, комфортно будет всем.

Ощущение от вождения

Управляемость автомобилем значительно изменилась, но в лучшую сторону. Пересмотрели настройки гидроусилителя, теперь, когда колесо делает незначительный поворот, вмешательства гидроусилителя практически не видно. Машину вести по прямой стало намного лучше, так как реакция на малые повороты стала чуть меньше. Теперь тормозной путь стал короче на полтора метра, так как и тормоза были улучшены.

Помимо огромного количества плюсов, существуют и отрицательные отзывы о рено логан. Дело в том, что на салоне производители, видимо немного сэкономили. И то, что весь салон отделан простым пластиком серого цвета, который к тому же жесткий и дико дешевый, это только начло. Негатив вызвали ручки дверей, так как их нет вообще, а имеются вместо них выемки в подлокотниках и влезть туда могут только пальцы, вернее их кончики. Такие странные ручки все же не до конца отвергли покупателей. Рено все же обладает собственным стилем и неплохим качеством.

Самым большим минусом является шумоизоляция, так как она практически никакая. Этот постоянный шум, естественно капает на мозги. из этого следует: водитель раздражается от шума и старается вести более агрессивно.

Не стоит забывать и о большом плюсе рено логан. У автомобиля идеально комфортабельная подвеска. Она довольно спокойно преодолевает путь, даже самый трудный. Сколько бы кочек не было, она преодолеет все с легкостью.

Анализируя все качества, положительные отрицательные, становится ясно, что рено логан все же будет пользоваться спросом. Минусы, они хоть и присутствуют, но самые незначительные. Что касается плюсов, то они затмевают все негативные качества, особенно самый главный плюс – подвеска.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment