Volkswagen Golf седьмого по счету поколения можно по праву считать народным автомобилем, но пока только на родном немецком рынке. Чтобы усилить позиции и без того популярного хэтчбека, германский концерн в следующем году собирается представить очередную модификацию Golf, способную заряжаться от домашней розетки.
Речь идет об исполнении Golf с приставкой Plug in Hybrid, обозначающей версию с гибридным двигателем. Сюда входит агрегат 1,4-литтрового объема с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил. Его крутящий момент достигает 240 Н/м. Основной движок работает с 54-сильным электромотором, питающимся от блока литий-ионных батарей, установленных под полом. Если вдруг «приспичит» зарядить батареи от розетки на 230 Вольт, на эту процедуру уйдет четыре часа. Ну конечно же, на специальных экспресс – станциях все будет происходить гораздо быстрее. Но проблема как раз в инфраструктуре. Хотя на сайтах автозапчастей, таких как http://novaton.com.ua/ скоро появятся портативные установки, которые можно будет устанавливать у себя в гараже и производить правильную зарядку быстро и качественно.
Volkswagen Golf Plug in Hybrid, по словам представителей компании, в идеальных дорожных условиях требует не больше 1,5 литра на сотню пробега в смешанном ездовом режиме. Хотя на практике, где климат постоянно меняется, этот расход может увеличиться в два раза. Запас хода при одном лишь работающем электромоторе составляет 50 километров, а максимальная скорость находится на уровне 130 км/Час. При комбинированной работе мотора (ДВС+электромотор) предельная скорость достигает 210 км/час.
Старт продаж Volkswagen Golf Plug in Hybrid на Европейском рынке начинается в следующем году по цене 36 тысяч евро за один экземпляр.
Немецкий концерн рассчитывает стать крупнейшим производителем электрических и гибридных авто, но только к 2018 году.