Как уже упоминалось выше в статье почему Мерседес имеет двойное название, в 1826 г. произошло слияние двух фирм двух фирм Daimler и Benz, править вновь созданным автоконцерном стал Ф. Порше. Вновь созданные автомобили стали называть Mercedes – Benz. Первым новым автомобилем стала компрессорная модель серии «K» 24-100-140, у которой был шестицилиндровый мотор объемом 6240 см3. Эта модель стала базовой для серии «S». В 1928 г. за место покинувшего компанию Ф. Порше пришел Г. Нибель и началось производство легкового автомобиля, 6 цилиндрового «Маннахайм-370», имевший мотор объемом 3,7 л. и «Нюрбург-500», имевший 8 цилиндровый двигатель объемом 4,9 л.
1930 г. ознаменован появлением «Mercedes – Benz 770», а в 1931 «Mercedes 170» с независимой подвеской передних колес. А уже 2 года спустя – «Mercedes – Benz 200», а после- 380 со 140 л.с. В 1935 г. выпущен «Mercedes – Benz 130», у которого был 4 цилиндровый двигатель объемом 1308 см3, где двигатель располагался сзади. Выпуск автомобилей продолжался вплоть до начала ΙΙ мировой войны. Во время бомбардировок заводы концерна очень сильно пострадали, и он прекратил свое существование.
В 1946 г. восстановленные заводы вновь начали свое производство. И, первым, послевоенным авто стала модель – 170 V с кузовом седан. После постепенной модернизации заводов появились новые модификации этой модели, а именно с новым кузовом универсал и кабриолет с дизельным двигателем. До середины 1950 г. шло полное восстановление заводов результатом чего стало появление новых моделей авто. Это, например, серия «300», кардинально были переработаны устаревшие конструкции. На вновь созданных моделях появляется увеличенный кузов, более мощный двигатель и интересный внешний дизайн. До середины 1955 г. Mercedes – Benz занял ведущие позиции на автомобильном рынке в Западной Европе.
Еще можно почерпнуть большое количество информации здесь – Авто, мото, транспорт – каталог автомобильных сайтов