После полного восстановления заводов, Mercedes – Benz приступил к производству роскошных автомобилей, и первой его такой моделью стал 6 цилиндровый W – 186, у которого был мотор объемом 2996 см3. Он выпускался в кузовах седан и кабриолет. В основном автомобиль покупали крупные бизнесмены и знаменитости. Это был замечательный автомобиль по тем временам. В 1954 г. производились автомобили серии W – 186 300d, а год спустя 300с, с 1955 г. выпускалась серия W – 186 300Sc. Модели марки 300S производились не более 100 штук в год. В 1957 г. появляется седан W – 189 300d, который был оснащен гидроусилителем руля и кондиционером. Уже тогда, в этом автомобиле был впрыск топлива, а разгонялся он до 165 км/ч и имел под капотом 180 л.с.
Вскоре производились автомобили с дизайном понтонного кузова, разработанным инженерами Mercedes – Benz, например, это модель W – 120. А в 1954 г. появляется его дизельный вариант 180 D. Самая знаменитая модель этого периода – родстер 190 SL. В октябре 1958 г. появляется крупный понтон W – 128. Серии этих автомобилей прославили марку, но так как в конце 1950 г. автомобильный мир потрясли бурные изменения, то необходимы были новые поколения автомобилей. Модель 300 SL претерпевшая многих модернизаций – популярный автомобиль тех времен. В 1963 г. был закончен выпуск моделей 190 SL и 300 SL. Две эти марки открыли для фирмы новый класс машин.
В конце 1950 г. начался серийный выпуск автомобилей с так называемыми плавниками в задней части кузова, это было очередное новшество компании. Автомобили этих моделей были намного просторнее, а панель, где располагались приборы – обшиты мягким материалом. Это седаны W – 128 и W – 180, летом появился автомобиль W – 110 с моделями 190c и 190Dc, а вскоре 220 и 220D. В начале 1960 г. мода на плавники ушла, но автоконцерн продолжал обновлять автомобильный парк. До 1963 г. выпускался 4 цилиндровый родстер W – 121 190 SL. Автомобиль W – 112 300 SE имел массовый спрос.
К 1965 г. Mercedes – Benz был лидером немецкого автопрома. Модели Mercedes – Benz покупали многие знаменитые люди. В 1963 г. на рынок вышли две новые модели: SL Пагода, имевший уникальную крышу и лимузин W – 100 600, имевший под капотом V – образную восьмерку 6,3 литра, и у него была мощность 250 л.с., развивавший скорость максимум 220 км/ч.