Получить выгоду можно даже с продажи автомобиля после аварии. Задача автовладельца – найти покупателя, готового заплатить соответствующие деньги. Чтобы заинтересовать клиента, машина подготавливается и изучается
Первое, что стоит сделать, это собрать документы. Покупателю интересно узнать, сколько было владельцев машины и как давно техника находится в эксплуатации. Аргументом в пользу наценки станет подробная сервисная книжка. В книжке указываются факты и места ремонта транспортного средства. Это поможет завоевать доверие клиента.
Как улучшить товарный вид техники?
Профессионалы действуют следующими методами:
• Получить информацию о состоянии узлов можно в автомастерской. Специалисты переберут автомобиль, изучат каждый компонент. Это поможет сделать правильную наценку и при продаже делать акцент на сильные стороны машины.
• Автомобиль моется и чистится. Касается это внешней уборки и внутренней. Если при осмотре покупатель заметит коррозийный налет или грязь в технических отсеках, вряд ли можно рассчитывать на прибыль.
• Потратиться на косметическую отделку разумно. Мелкие царапины – это уже недостаток. Затраты на косметический ремонт окупаются: при продаже делается наценка, которая учитывает первоначальные инвестиции.
• Внутри машины обновляется система крепления. Это основная причина посторонних звуков. В моторном отсеке удаляется нагар и прочие последствия коррозийного разрушения и утечки топлива.
• Если продается иномарка, не стоит забывать об электрике. Обрывы в генераторном блоке приведут к блокировке автомобиля, а короткое замыкание может вывести из строя датчики и электрооборудование дорогостоящего типа.
Повысить ценник можно за счет комплексного ТО. Касается это обновления смазочных материалов, установки новой резины, отладки ходовой части. Чем лучше машина ведет себя во время тест-драйвы, тем выше вероятность того, что покупатель согласится переплатить.
Как продать машину за 5 минут?
Когда срочно нужны деньги и ждать звонков потенциальных покупателей нет времени, можно обратиться в центры по выкупу автомобилей. Узнать цену, которую предлагает такая компания как skup-auto.com можно в течении суток и если она Вас устроит, то вы в течении этих же суток сможете и продать автоомобиль.
Другой вариант – правильно составить объявление на соответствующем сайте. Размещать предложения о продаже лучше на тематических автопорталах. Это ресурсы с заинтересованной аудиторией, куда автовладельцы приходят уже с целью приобрести конкретную модель машины.
Ключевой критерий в объявлении – это информативность. Нет смысла указывать стандартные характеристики машины с сайта производителя. Об этом потенциальный покупатель уже наверняка прочитал и узнал. Главное – указать материалы и данные, касающиеся конкретно продаваемой техники.
Продажа б/у транспорта изначально предполагает износ определенных узлов и повреждений. Таких недостатков скрывать не стоит. Благодаря этому можно наладить контакт и убедить партнера в выгодной и прозрачной сделке.