К сожалению, машины всегда приходится ремонтировать, независимо от их срока «жизни». Да и расставаться с машиной, отправляя её на ремонт, не всем хочется. Но, правильно эксплуатируя автомобиль и ухаживая за ним, можно предотвратить множество различных поломок, а, соответственно, и не нагружать себя излишними затратами и дефицитом времени.
К автомобилю нужен особенный подход, уход за ним требует немалых усилий. Конечно же, дешевле осматривать машину и предотвращать серьёзные поломки, чем позже, намного затратнее, их ремонтировать. И если вы не будете подвергать свой автомобиль тем функциям для которых он не предназначен, а именно не перегружать для этого дешевле будет нанять грузоперевозчика и не использовать автомобиль, не предназначенный для этого как гоночный или внедорожник, если он таковым не является. И в таком случае Ваше авто будет служить намного дольше.
Итак, отметим отдельные части автомобиля и специфику ухода за ними.
Уход за двигателем, несомненно, требует наибольшего внимания. Нужно внимательно ознакомиться с предложенными производителем советами и залить нужное масло. Замена производится после 15тыс.км пробега, и далее, соответственно, в зависимости от количества километража пробега, масло нужно буде менять, в будущем – на каждый десяток тысяч километров.
Некачественное масло принесет автомобилю только вред – это немаловажный факт, который всегда стоит учитывать при сравнении цен и покупках масел. Лучше всего довериться проверенным производителям.
Система топлив имеет не меньшую важность, чем мотор. Существует множество случаев, когда топливо на заправках попросту разбавляют. Отсюда и выводы – железный конь должен быть доверен проверенным заправкам. И да, сохраните все квитанции – таким образом, если ваша машина пострадает от некачественного топлива, можно будет доказать свою правоту, возместив ущерб. Это правило должно относиться не только к бензину.
Фильтры топливной системы – первые защитники двигателя от некачественного топлива. Менять их нужно каждые 5-7тыс.км пробега.