Уже много лет мы слышим о компании Тесла, которая активно продвигает идею отказа от двигателей внутреннего сгорания. Многие скептики считают, что это невозможно, но как показывает практика, с каждым годом транспортных средств работающих на электрической тяге становится все больше. И если ранее увидеть электромобиль на улицах города было практически невозможно, то сейчас мы видим не только авто элитного класса, но и довольно бюджетные авто. А если зайти в автосалон электромобилей Киев, то там можно подобрать электрокар под любой кошелек.
Какие планы на будущее от компании Хонда?
Гендиректор автогиганта Honda Тошихиро Мибе, который находится во главе компании с 1 апреля 2021 года, представил в пятницу, 23 апреля, комплексную программу электрификации парка. Компания Honda стремится к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов CO2 во всем ассортименте своей продукции. Итак, Honda сформулировала новые амбициозные цели для своего автомобильного подразделения.
План на 2050 год: Больше никаких дорожно-транспортных происшествий с участием Honda
На переходном этапе, который уже начался, японский автопроизводитель хочет, чтобы все автомобили к 2040 году были полностью переведены на климатически нейтральные приводы. Помимо автомобилей это касается также скутеров и мотоциклов. Производитель прямо называет водород одним из стратегических источников энергии.
Глава Honda Мибе четко определил цели продаж: к 2030 году 40% всех автомобилей, продаваемых в Китае и Северной Америке, должны быть климатически нейтральными. К 2035 году эта доля вырастет до 85%, а с 2040 года авто с двигателями внутреннего сгорания больше не будут выпускаться на рынок. Таким образом, к 2050 году вся деятельность Honda должна быть нейтральной по выбросам CO2. Компания также хочет к этому моменту разработать свои системы безопасности водителя до такой степени, чтобы к 2050 году никто не погиб в ДТП, в котором использовалась продукция Honda.
Европа не играет роли в электронной стратегии Honda
С европейской точки зрения удивительно, что Honda хочет четко сосредоточиться на рынках Китая и Северной Америки. Европа не упоминается в презентации Тошихиро Мибе. Очевидно, автогигант хочет продавать в еврозоне только те продукты, которые были произведены на других рынках. Honda продала свой завод в Суиндоне в Великобритании поставщику финансовых услуг Panattoni. Производство завершится в июле 2021 года. Это удивительно, учитывая, что минивэн Honda-E только что был признан автомобилем года в Германии.
В Китае же, как ожидается, в ближайшие пять лет на рынке появятся десять электрических моделей. Ожидается, что представленный в Шанхае SUV-E станет первой из них.