Третье поколение Mazda 5 было представлено японцами ещё в 2010 году. Как и все мировые новинки, автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Новая Mazda 5 стала разработкой лучших в своей области дизайнеров, инженеров и конструкторов японской компании. Целью разработчиков было создать такой минивэн, который бы отвечал всем требованиям и запросам современной семьи. Вопреки тому, что автомобиль задумывался как представитель семейного класса, новинка обладает весьма неплохой динамикой, манёвренностью и отличной управляемостью, которая совсем несвойственна обычным минивэнам.
К тому же сейчас можно с легкостью оценить данный автомобиль на различных тематических ресурсах и увидеть, что даже при пробеге в 100-200 тысяч серьезных поломок будет единицы. Конечно же не без них, потому как все очень субъективно и зависит от многих факторов, но при этом ремонт данного авто относительно недорогой и найти необходимую запчасть не составляет особой сложности вплоть до компрессора кондиционера с сайта https://ua.starter.ms/kompressory-mazda.
Интерьер автомобиля Mazda 5 2013
Внешность Mazda 5 необычайно очень динамична. Небольшой и плавный угол переднего лобового стекла относительно центральной оси машины и нахождение его практически в той же плоскости, что и крыша с капотом, снижают сопротивление во время движения. Широкая решётка радиатора своей формой напоминает улыбку. Довершает визуальность выпуклая оптика спереди.
Салон Mazda 5 2013 более, чем вместительный. С дополнительным третьим рядом сидений в автомобиле легко могут разместиться семь человек, но при этом объём багажника составил сто пятьдесят восемь литров, в то время как без дополнительного ряда объём багажного отделения составляет 780 литров. Качество материалов, которыми выполнена отделка салона, вызывает только восхищение, ни к чему не придерёшься. Используемый в других моделях компании руль с тремя спицами придаёт машине слегка спортивный характер. Для удобства самого водителя рычаг коробки передач был помещён на центральную консоль прямо под панель приборов. Практически всё убранство салона разбавлено хромированными вставками, преобладают здесь строгие чёрные тона, что придаёт естественную элегантность. Особое внимание производители удели безопасности, разработав систему, поглощающую и распределяющую удар. А специальный звуковой сигнал напомнит о ремне безопасности который не пристегнут.
Двигатели Мазда 5 2013
Теперь о технических особенностях автомобиля. С самого начала японцы предложили всего два варианта силовых агрегатов. Это бензиновые двигатели, объём которых составляет один и восемь и два литра, а мощность сто пятнадцать и сто пятьдесят лошадиных сил соответственно. Но немногим позже у Mazda 5 третьего поколения также появилась дизельная вариация объёмом 1.6 литра и мощностью 115 лошадок. А благодаря использованию системы i-stop, с помощью которой автоматически останавливает работу двигателя при остановке, расход топлива снижается в среднем на 10 процентов. Это легко можно ощутить при езде в городских условиях с многочисленными светофорами и пробками. Все комплектации двигателей будут дополняться только качественной механической коробкой передач с шестью ступенями. Итого средний расход составит около 8 литров. Следует помнить об имеющемся маленьком клиренсе, чтобы быть предельно осторожным при езде по грунтовой дороге.