У многих владельцев автомобилей, частенько возникают вопросы о возможных неисправностях дизельных двигателей. Это касается и тех, кто собирается купить дизельный автомобиль, так и тех кто уже им владеет. И, конечно же, необходимо знать об автомобиле все, что только возможно, чтобы владение им приносило только пользу и удовольствие.
Итак, рассмотрим такую возможную ситуацию. Вы поехали за город на джипе, но из-за поломки дизельного агрегата поездка прервалась. До города несколько километров, помощи нет, а что делать – большой вопрос.
Вообще конструирование дизеля не особо отличается от бензинового агрегата. Есть поршни, клапаны, цилиндры и другие детали. Различие состоит в том, что горючая смесь в дизельную зону сжатия подается раздельно. А топливо воспламеняется за счет давление, а не за счет искры свечи. Обычно вся эта процедура сопровождается шумом и небольшой вибрацией. Это позволяет использовать дизельное топливо, предоставляя неплохую экономичность. Чаще всего поломки происходят по причине износа каких-либо деталей, плохого топлива и нарушения правил использования.
Давайте разберемся в некоторых проблемах
Если на вашем авто не запускается двигатель, то вероятнее всего, в систему не подается топливо. Причина может скрываться в забитых топливных фильтрах из-за плохого топлива. Здесь поможет тщательная промывка всех фильтров и замена дизтоплива. А как только доберетесь до постоянного места дислокации необходимо тщательно проверить насос , дабы не усугубить ситуацию. Также причина может быть и в том, что в систему питания попал воздух. Поэтому нужно просмотреть трубопроводы и устранить проблему. В случае возникновения проблемы с форсунками нужно их как следует промыть.
Если же произошла остановка двигателя, то стоит проверить работоспособность топливных фильтров. Их нужно либо промыть, либо заменить. Можно проверить отверстие в бензобаке. Если воздуха в нем нет, то насос не может обеспечить необходимым количеством топлива двигатель.
Также существует вероятность перегрева. В таком случае необходимо проверить все ли в порядке с уровнем охлаждающей жидкости. Если ее недостаточно, то нужно просто добавить немного тосола. Более того, подобная проблема свидетельствует об отказе работы термостата. Если в закрытом положении он заклинивает, то охлаждающая жидкость перегревается. Исправить ситуацию можно лишь заменой данной детали.
Итак, в этой статье были рассмотрены некоторые проблемы с дизельными агрегатами. Их подробное рассмотрение поможет больше узнать о строении подобных моторов и предотвращении проблем.