Протекает радиатор в машине. Как определить? Где течет?

Когда датчик температуры на приборной панели автомобиля указывает на высокий уровень или загорается индикатор температуры, у вас есть проблема с системой охлаждения, которая может быть вызвана утечкой — будь то в самом радиаторе или каком либо другом элементе. Это может быть как теплообменник для автомобиля, так и все соединяющие его патрубки в единую систему охлаждения.

Радиатор и система охлаждения

Во-первых, удостоверьтесь, что течёт охлаждающая жидкость, а не другая жидкость. Вы можете без особых усилий узнать уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке. В случае, если он пустой или уровень ниже нормы, последующим шагом должны сделать проверку количества охлаждающей жидкости в радиаторе, но это необходимо делать только после того как двигатель перестанет быть горячим. Не большое количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля может вызвать перегрев движка или привести к тому, что печка кабины будет обдувать холодным воздухом.

Как только вы обнаружили, что вытекает охлаждающая жидкость, радиатор это то место, с которого стоит начать. Некоторые утечки радиатора будет легко выявить, например лужа под радиатором. Лучше проверять радиатор со всех сторон, а не только сверху, и обращать особое внимание на швы и дно. Ржавчина внутри радиатора или отверстия от дорожного мусора также могут привести к утечке охлаждающей жидкости. В вашем автомобиле может стоять алюминиевый радиатор, который технически не может ржаветь, но алюминий также может разъесть слишком агрессивный антифриз.

Когда вы не можете найти, где именно  охлаждающая жидкость капает или утекает, найдите ржавчину, следы обесцвечивание на радиаторе. Все это очевидные признаки того, где он стал просачиваться.

Если радиатор в исправном состоянии, необходимо проверить систему охлаждения с целью устранения утечек, начиная с патрубков от радиатора к двигателю, проверить крышку радиатора, водяной насос, радиатор печки в салоне. Раздутая прокладка между головкой цилиндров и узлом двигателя еще одна неприятность, позволяющая охлаждающей жидкости попасть в камеры сгорания проблема, но в таком случае вы заметите плотный белый пар из выхлопной трубы.

Если не удаётся найти протечку, придется искать СТО но при этом всегда необходимо следить за уровнем и температурой двигателя, дабы не ухудшить ситуацию из-за перегрева.

Зачастую можно обойтись и малыми мерами особенно, если течь незначительная. В таких случаях можно рассмотреть покупку герметика, который заливается через горловину радиатора и циркулирует внутри системы охлаждения, а затвердевает при соприкосновении с кислородом тем самым закрывая собой утечку.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment