Электромотор выдает мощность 88 лошадиных сил, и 220 ньютон-метров, с нуля. Также есть датчики света и дождя. Эту модель автомобиля начали выпускать в марте 2013 года. Полного заряда ранее хватало на 140 км. Сейчас же выпускается модель с 68 и более киловатными двигателями способными проехать более 300 км на одном заряде.
Автомобиль едет очень тихо, аэродинамических шумов почти слышно. В эко режиме разгон до 100 км за 12.7 секунды, максимальная скорость 140 км в час. Расход на 100 км 21,6 кВТ. Едет хорошо, хорошо стоит на дороге, за счет того, что батарея находится под полом. Багажник достаточно большой 338 литров, за счет того, что нет бензинового бака. Батарея полностью заряжается за один час. Вес этого компактного автомобиля 1468 кг.
Теперь немного о грустном. Первое с чем сталкивается покупатель – это его цена. Потому как она составляет порядка 30 тысяч $, а это очень немало для такого авто. Также стоит отметить, что на задних сиденьях места мало, крыша низкая. Нельзя регулировать сиденья по высоте ни задние, ни передние. Сзади из опций ничего нет, кроме стеклоподъёмников и динамиков, их всего 4. Если сесть в машину спереди ключ вставляется в центральную консоль, хотя этого можно и не делать, машина заводится с помощью кнопки старт – стоп. Из плюсов, то, что руль можно настраивать и по высоте и по вылету.
Первое впечатление от салона, он выглядит как новый гаджет, в нем много новых технологий, с другой стороны салон сильно удешевляет пластик, он самый бюджетный. Салон светлый, что очень приятно. В двери 4 электроподъёмника и настройка зеркал. Сбоку от руля открытие люка зарядки. Также есть автоматическая коробка передач и круиз контроль. На центральной консоли есть выход usb, климат контроль, мультимедиа со встроенным навигатором. На центральном экране можно посмотреть, что на данный момент включено в машине, и сколько потребляется энергии.
Но при всех минусах и недочетах, Рено ЗОЕ все равно остается самым экономичным авто для города.