Шесть характерных признаков, предупреждающих водителя, что двигатель скоро выйдет из строя

Шесть характерных признаков, предупреждающих водителя, что двигатель  скоро выйдет из строяКаждый водитель хорошо знает, что капитальный ремонт двигателя всегда связан с большими финансовыми вложениями. Поэтому, чем быстрее он обратится к профессиональным специалистам по ремонту силового агрегата, тем меньше ему придется платить, а эффективность ремонта будет намного выше.  К сожалению, определить неисправность современного двигателя на «слух» довольно сложно и зачастую необходимо специальное оборудование для ремонта автомобилей, но предотвратить поломку ориентируясь на показатели приборов и другие косвенные признаки можно и нужно. Тем самым мы можем  не только сократить расходы на ремонт, но и продлить жизнь силового агрегата.

Показания приборов

Любой современный автомобиль оборудован различными датчиками. Каждый показывает работу определенной системы. Если показания любого из них не соответствует норме, загорится предупреждающая лампочка.  

За работой двигателя следят несколько индикаторов:

  • — Oil level low — уменьшение уровня масла;
  • — Oil pressure low – пониженное давление масла;
  • — Check engine – необходимо проверить работу двигателя.

Если одновременно срабатывают сразу два первых датчика, мастера СТО советуют немедленно выключить двигатель. Внимательно его осмотреть, возможно, появление видимых подтеков. Настоятельно рекомендуется проверить уровень масла, долить до нормы и немедленно ехать в автосервис. Срабатывание датчика Check engine говорит о появлении неисправности, которую можно определить только после проведения диагностики мотора.

Высокий расход масла

 

Завод–изготовитель указывает в сервисной книге процент на угар. Если расход не превышает нормативного значения, замена масла проводится по плану. Если расход смазочной жидкости резко увеличился, требуется выполнить диагностику двигателя.

Задымленный выхлоп

В зависимости от цвета дыма, высококвалифицированные механики СТО способны определить тип поломки двигателя. Если во время прогревания мотора, из выхлопной трубы идет небольшой дымок, автолюбитель может не волноваться, все в порядке. После достижения рабочей температуры, дым должен исчезнуть. Если качество дыма изменится, он станет черным или сизым, требуется немедленное посещение автосервиса.

Двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

Когда в моторе все в порядке, он легко и быстро заводится. Если, для того чтобы запустить двигатель, приходится длительное время крутить стартер, можно говорить о появлении поломки. Предвестником ближайшей неисправности можно считать нехарактерные звук работы двигателя, плавающий холостой ход.

Картерные газы

На нормально работающем двигателе, если открыть маслоналивную горловину, становится заметным выход отработавших газов. Обычно их очень мало. Если из горловины выходит много дыма, значит, произошел износ поршневой группы.

Высокий расход топлива

Если стал заметен повышенный расход топлива без каких-либо причин, можно говорить о низком качестве топлива или неисправном двигателе. Диагностика двигателя поможет определить неисправность.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий