Если вернуться на немного в прошлое, практически все системы, внедряющиеся в автомобиль создавались с целью сохранить жизнь и здоровье водителю и пассажирам, на втором месте был комфорт и уже на третье это скорость и мощность двигателей. Теперь данная пирамида сместилась и каждый производитель, особенно выпускающий автомобиль для развитых стран на первое место ставят не только сохранность здоровья водителя, но и сохранность окружающей среды. И сейчас в каждом новом авто стоит масса систем которые нацелены далеко не на улучшение мощностных характеристик, хотя и все производители уверяют нас, что доп. системы не влияют на иные характеристики, но это не всегда так.
Система Adblue
Самое опасное соединение образующееся при сгорании топлива это оксид азота. Хотя и азот и кислород абсолютно безвредны. Именно с этой целью и создавалась система Adblue. Суть ее работы заключается в том, чтобы разложить оксид азота на составляющие и превратить их в пар. Проблема заключается в том, что при выходе из строя данной системы электронный блок управления искусственно уменьшит мощность двигателя, а ремонт данной системы довольно дорогой. По этой причине намного проще обратиться в компанию http://sto.ms/chip-tunings/otklyuchenie-sistemy-adblue и отключить данную систему.
Система EGR
Данная система предназначена для рециркуляции отработанных газов. То есть часть выхлопных газов, в которых содержится кислород отправляются обратно во впускной коллектор. Дабы уменьшить образования оксида Азота. Идея очень хорошая с точки зрения защиты окружающей среды, но все по той же причине отсутствия качественного топлива данный клапан рециркуляции выходит из строя за счет образовавшегося нагара и соответственно перестает приносить пользу.
Сажевый фильтр
Суть оного сводится к тому, чтобы не дать выхода в атмосферу частиц сажи образовавшиеся в результате сгорания топлива. Опять же таки из-за качества топлива, а точнее из-за некачественного топлива данный фильтр быстро приходит в негодность, что в дальнешем может привести к дополнительным проблемам и вызвать неполадки других датчиков.
Каталитический нейтрализатор
Цель – понятна для всех – снижение выброса вредных веществ. В основном цель нейтрализовать такие соединения как оксид азота и оскись углерода. Самая большая проблема не в том, что производитель его установил, а в том, что в условиях эксплуатации в нашей стране данный катализатор слишком быстро выходит из строя, потому как бензин на заправочных станциях не досточно очищен от примесей в отличии от стран Европы. И как следствие вы теряете в мощности двигателя, соответственно при той е скорости повышается расход и увеличивается количество отработанных газов.