В мире кроссоверов сейчас особенно популярны полноприводные модели с неким намеком на спортивный образ жизни, пусть не скоростью, а только внешним видом. Особенно популярны японские модели, за их неплохую "начинку" и, соответствующую такому уровню, цену. Особенного внимания достойны автомобиль Тойота C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross – довольно новые машины в этом сегменте.
Салон, оснащение, дизайн
По внешнему виду Мицубиси более практичен, имеет легкие намеки на возможную брутальность. Тойота же выигрывает не только оригинальным дизайном: по-спортивному хорошо в С-НR водителю. Для него сделана мягкая подсветка, добротные, приятные на ощупь материалы отделки , лаконичная мультимедийная система. А вот пассажирам в ней не очень комфортно: посадка не удобная, особых "примочек" нет. То ли дело Мицубиси – заднее сиденье имеет регулировку с подогревом, есть розетка под стандартные 12 вольт. Плюс багажник, где поместили, без особого ущерба для его объема, запасное колесо.
Электронная начинка, контроль шин, партроник – одинаково работают в обоих машинах и требуют долгой, утомительной настройки.
Ходовые качества
Рассуждать о том, какая машина более соответствует статусу "внедорожник", имеет лучшую динамику и управляемость, довольно трудно, так как у каждой машины есть свои плюсы и минусы. При езде по городу Мицубиси отличается большей скоростью, при этом расход топлива у Кросса так же немного выше. Заправляют его 92-ой маркой бензина, Тойоту – 95-ой.
По части управления, сцепки с дорогой, плюсы на стороне CH-R – спортивная линия и тут хорошо проступает.
Именно спортивный характер мешает лидировать Тойоте как кроссоверу, его просвет всего 15 см, настройки не "заточены" под бездорожье, дно не защищено как у Кросса (опционально).
Как итог, какой автомобиль выбрать, сказать сложно, машины разные, по-своему интересные, при этом по цене Eclipse Cross дороже как в базовой, так и в люксовой комплектации.