ГБО. Разновидности редукторов, баллонов и типов оборудования

Когда стоимость бензина растет изо дня в день, имеет смысл скорей оснастить автотранспортное средство под сжиженный газ. Данный вид топлива стоит относительно дешевле и отличается высокой калорийностью, кроме этого смесь газов пропан-бутан всегда будет дешевле бензина не смотря на частые заголовки в СМИ о том, что газ уже невыгодно ставить. Подробнее о том выгодно ставить или нет, какие преимущества вы получите можно знакомиться в материале на сайте kuzma.com.ua.   Ну, а чтобы все могло работать как часы, потребуется купить и установить в автомобиль правильно подобранное ГБО (газо-баллонное оборудование).

Все ГБО можно образно разделить на два вида – эжекторного типа и инжекторного типа. Первые отлично подходят к большинству карбюраторных ДВС. Понятное дело, что экономичность и отдача будет выше в установке четвёртого поколения или инжекторной. Суть которой сводится к тому, что для каждого цилиндра устанавливается отдельная форсунка, что выгоднее как по расходу, так и по динамике. Даже не смотря на то, что установка несколько дороже все же на более выгодная.

Нужно сделать акцент на топливе. Для зимы обычно используется высококалорийная смесь из пропана и бутана. Процентное содержание последнего вида газа составляет не более 15 процентов, поскольку данный газ имеет температуру замерзания около 140 градусов Цельсия. В жаркий сезон процент дешевого бутана доходит до 50 процентов, что позволяет на практике получить действительно дешевое топливо, благодаря чему все ГБО, которое можно купить за наличные или рассрочку, окупается очень быстро.

От выбора редуктора зависит как мощность ДВС, так и безопасность водителя. Лучшими считаются двухступенчатые версии, оснащенные смесительной камерой, в которую, пока работает ДВС, постоянно поступает жидкий горячий теплоноситель. Но двухступенчатые редукторы сложны и отличаются повышенной ценой. Для большинства легковых автомобилей отлично подойдут и одноступенчатые версии, ценные простотой инсталляции и стоящие минимум денег.

Для легковых автомобилей отличным выбором окажутся компактные баллоны из стали Ст3сп, емкость которых не достигает 90 литров. Все рассчитывается таким образом, чтобы автотранспортное средство могло проехать на одной заправке не менее 200 км! Для автобусов или большегрузных автомобилей, имеющих двигатели с большим объемом, выпускаются те же версии стальных баллонов, но имеющие объем до 230 литров. В любом варианте пробег составит несколько сот километров.

 

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment