Наварка шин. Кому это выгодно? Мифы? Суть технологии?

наваркаНа данный момент стоимость резины возросла до такой степени, что большинство владельцев транспортных средств физически не могут менять ее вовремя. А если говорить о владельцах грузовых автомобиль, где количество колес намного превышает легковой транспорт – замена шин это очень дорогое удовольствие. По этой причине для того, чтобы уменьшить расход была разработана и воплощена в жизнь технология восстановления шин путем наварки нового протектора.

Насколько выгодно восстановление шин протектора и для кого?

В отличие от легковых автомобилей, где за счет большого количества ям на дорогах и небольшого размера колеса, шины редко  выходят из строя по причине недостаточной величины протектора. В большинстве случае на легковых авто, резина деформируется вследствие попадания в яму на большой скорости, либо полностью разрывается, что уже не подлежит ремонту. Происходит это все потому, как ямы на наших дорогах имеют больший размер, чем размер колеса.

Но с грузовыми авто, все по другому. За счет довольно внушительных размеров, сдвоенных колес на авто, ямы которые страшны легковым – не грозят уничтожению шин для грузовых транспортных средств. И получается, так что шина грузового автомобиля может  прожить полный срок службы, но протектор настолько стерся, что уже не выполняет возложенных на него функций. И что делать в таком случае? Самый простой способ – купить новую резину, но проблема в том, что это может обойтись настолько дорого, что это банально невыгодно и данный предприниматель не желает тратить на это деньги. Но есть более дешевые способы –это восстановленные шины или шины б/у, благо дело такие магазины как https://www.1000shyn.com.ua/ предлагают и тот и другой вариант.

Мифы о наварки шин

Если с шинами б/у все ясно, то вот восстановление шин обросло различного рода мифов.  И один из первых мифов – это то, что технологию наварки протектора придумали некие умельцы в гаражах для того чтобы обманывать клиентом и продавать им б/у  шины, как новые. Неизвестно откуда пошла такая информация, но даже компания Мишелин имеет свой запатентованный способ наварки шин, над которым работали не в кустарных условиях и не какие то неизвестные умельцы, а реальные ученые с реальным оборудование. Также данная компания производит и оборудование для наварки по их способу. И только этот факт дает нам понятие, что такая технология имеет право на жизнь.

Суть технологии наварки

Вкратце суть технологии сводиться к тому, что берется каркас шины уже отслужившей свой срок, далее этот каркас внимательно и пристально осматривается на дефекты, наличии и заплаток, геометрия, деформирование и так далее. Если каркас в хорошем состоянии, за исключением протектора, такую шину можно будет восстановить и это будет выгоднее, нежели пускать ее в переработку или выбрасывать. Далее на шлиф станке снимается остаток протектора и одновременно идет подготовка к поклейке нового протектора. В процессе шлифовки, за счет того что с шины снимается за один подход одинаковое количество резины, данный каркас получая дополнительное выравнивание геометрии. Таким образом, мы получаем не только восстановленный протектор, но и правильную форму шины.  После на уже готовый каркас либо наклеивают

 

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment