Также компания nisan планирует кардинально изменить рулевое управление в своем Nissan leaf. А именно сменить рулевую колонку на электродвигатель и на рулевое Колесо поставить датчик угла поворота. И тем самым убрать прямую взаимосвязь между рулем и самими колесами.
И это дает ряд преимуществ. Так как после такого внедрения можно будет установить дополнительно программное обеспечение которое будет корректировать направление движения автомобиля в зависимости от бокового ветра, наклона дороги, впадин или препятствий в виде луж или снега. За всем этим нужно следить и постоянно держать себя в напряжении так как из попадания в небольшую лужу на скорости руль нужно держать в 2-3 раза сильней обычного. Но если прямой взаимосвязи между рулевым колесом и самими колесами не будет, нагрузку которая поступает от колес возьмет на себя компьютер с электродвижком.
Но есть и такой нюанс, что машина с каждым шагом превращается в игрушечную. Потому что не будет нагрузки для того чтобы держать руль и привыкнуть к этому будет очень сложно. Но об этом было также заявлено, что на само рулевое Колесов будет установлен также электродвигатель, который будет препятствовать повороту рулевого колеса создавая эффект нагрузки.