Как правило, человек, который хочет купить авто, приходит в салон с уже заранее продуманным выбором. Но даже если вы нашли тот самый подходящий вариант для покупки, не стоит спешить с оформлением. Для начала нужно внимательно осмотреть авто, в частности, его кузов, ведь он может быть подкрашен или перекрашен. Для качественной проверки нужно хорошее освещение, чтобы рассмотреть авто с разных ракурсов. Конечно же это касается автомобилей с салона, в том случае если вы покупаете автомобиль с пробегом с рук, то первое над чем стоит задуматься, так это над проверкой документов и истории автомобиля.
По этой причине б/у автомобиль легче выбирать в сети, какой пробег, цену, сколько данный автомобиль уже продается. А по звонку можно уточнить вин код и пробить историю автомобиля уже самому.
Можно позвать опытного приятеля или знакомого, чтобы тот помог вам определить наличие дефектов. Какая-либо составная часть автомобиля, покрашенная не заводским методом, довольно отличается от детали, которую покрасили в автомастерской. Если на автомобиле виден результат ремонта, то не стоит удивляться – очень много авто подвергается нанесению урона на заводе или в процессе транспортировки.
После осмотра кузова нужно проверить двигатель. Тихая и четкая работа двигателя – залог успеха. Новое авто должно иметь около 30 км пробега, не больше. Но даже за такой пробег автомобиль мог быть подвержен опасности.
Испортить мотор возможно даже за малое количество времени. Нужно обязательно интересоваться пробегом, особенно если он превышает норму. Не нужно забывать об уровне масла, перед тем как заводить мотор, равно как и о тормозящих и охлаждающих жидкостях. Они требуют обязательной проверки. В авто без пробега или с минимальным пробегом масло должно быть новым, т.е. иметь точно такой же цвет как и новое.
Не стоит предаваться грусти, если у авто, которое вам понравилось, были найдены незначительные дефекты. От них в будущем можно будет избавиться. Если будет представлена возможность проверить автомобиль в действии – воспользуйтесь ею. Так можно будет проверить функционирование тормозов, работу подвески. Больше всего внимания уделите проверке тормозной педали. По-хорошему она не должна проваливаться и вибрировать при торможении.
Следует провести проверку авто на предмет утечки. Для этого нужно завести авто на десять минут, а затем посмотреть место, где находился автомобиль. Если там будут хоть небольшие следы масла и жидкости – это плохой знак. В такой ситуации стоит воздержаться от покупки авто, потому как сальники и хомуты будут постоянно досаждать вам. Следует произвести прогрев двигателя, пока не включится система охлаждения, для проверки ее функционирования. Комплектность авто также должна быть осмотрена.
Обычно не нужно обращаться в сервис из-за одного небольшого дефекта, разумнее будет набрать их в каком-то количестве, чтобы потом избавиться от всех.