Водитель-новичок, который только что получил водительские права приобрёл машину, как правило, боится парковаться задним ходом. Делать нечего, выезжать таким образом всё равно приходится. При этом не задев то, что располагается вокруг, конкретно препятствия и другие автомобили. Также нужно не задеть людей, которые случайно могут пройти мимо во время парковки или выезде авто задним ходом.
Такая ситуация приносит огромный стресс, негодование и страх. Чтобы избавиться от подобных проблем, нужно просто приобрести парктроники в интернет-магазине и установить их на свой автомобиль.
Парктроники бывают передними и задними. Новичкам рекомендовано покупать и тот, и другой вариант. Опытные водители могут использовать исключительно задние парктроники, чтобы обеспечить себе безопасность и спокойствие. Причём, парктроники можно устанавливать практически на любой автомобиль. Никаких ограничений попросту не существует. Важно только лишь подобрать нужную модель датчиков парковки, чтобы дальнейшая эксплуатация не вызывала проблем и забот.
Как это работает?
Но как же работают парковочные датчики, как они помогают парковаться? Традиционные приборы используют в своей системе уникальные ультразвуковые волны. Эти волны:
- исходят от парктроника,
- упираются в препятствие,
- возвращаются обратно в виде той же ультразвуковой волны.
Как только автомобиль начинает движение задним ходом по мере приближения к объекту, ультразвуковые волны считывают препятствия, посылают информацию о расстояние до объекта на специальный дисплей, установленный на торпеде транспортного средства, либо на монитор мультимедиа системы в том случае, если парковочная система подключена к магнитоле.
Водитель, фактически, видит расстояние до препятствия, поэтому может понять можно ли продолжать двигаться задним ходом еще немного, либо нужно полностью остановиться. Таким образом удается избежать столкновений, как следствие, неприятных ситуаций и ремонта бампера транспортного средства в дальнейшем.
Электромагнитные парковочные датчики
Наряду с ультразвуковыми парковочными датчиками сегодня предлагаются и электромагнитные системы. Приемопередающая полоса генерирует электромагнитные поля, которые обнаруживаются при изменении напряжения по мере приближения к препятствию. Процессор перерабатывает эту информацию, использует её для включения звукового сигнала внутри транспортного средства. Как показывает практика система лучше обнаруживает движущийся объект на пути, чем неподвижный.